Премьер-министр РА Никол Пашинян обратился к вопросу о том, правильно ли задерживать Гаяне Акопян, мать погибшего солдата.
Пашинян задал риторический вопрос: почему его жена Анна Акопян не мать героя? «Во время боевого дежурства Ашот вместе со своим отрядом попал под обстрел. В это время погиб его друг-однополчанин, с которым они вместе укрывались, и в момент обстрела стояли тесно друг к другу. Всем нам ясно, что никто не мог принять решение, что Ашот не должен погибнуть. Я хочу задать вопрос: если бы этот осколок от снаряда убил Ашота Пашиняна, то он был бы героем, а так как этот осколок прошел мимо него на миллиметры, то он стал антигероем?
Если бы осколок убил Ашота Пашиняна, Анна Акопян была бы матерью, родившей героя, а теперь, разве Анна Акопян не мать, родившая героя? Кто-нибудь может объяснить, почему она не мать героя? Тем более, когда в то же время Анна Акопян находилась на передовой с оружием в руках", - сказал Пашинян.
Премьер-министр также спросил, хотят ли они, чтобы в Армении сформировался новый класс неравных перед законом лиц под каким-либо названием. «Я не согласен, потому что у нас не хватило политической воли после первой войны, чтобы не допустить формирования в Армении класса, стоящего выше закона, образования кружков, поэтому вторую войну мы проиграли и по этой причине». Премьер-министр также поднял вопрос: азербайджанский осколок решает, герой Ашот Пашинян или нет, Анна Акопян мать героя или нет? «Хотят ли лица, причастные к инциденту с похищением, закончить незавершенную работу азербайджанского осколка?»